Вторник, 23.04.2024, 09:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Включить версию для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Борисоглебская основная общеобразовательная школа №11

Официальный сайт МБОУ БГО ООШ №11 находится по адресу https://schoolbor11.obrvrn.ru/




Меню сайта
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу школы по пятибальной шкале?
Всего ответов: 97
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МБОУ БГО ООШ №11

Место осуществления образовательной деятельности: 397163,  Воронежская область, г.Борисоглебск,  ул.Бланская д.117

Тип здания: двухэтажное, типовое, кирпичное

Год ввода пристройки  в эксплуатацию- 1965 год

Проектная мощность - 260 человек          

Фактическая  наполняемость - 455 человек.

Библиотека - имеется

Наличие спортивного зала - имеется

Наличие спортивного оборудования – имеется в соответствии с требованиями

Наличие и площадь спортивной площадки – имеется

Наличие столовой – имеется на 78 посадочных мест

Наличие кабинетов информатики: имеется,  число мест 14; 1 компьютерный класс

Наличие выхода в сеть Интернет -   имеется

Пришкольный участок- имеется

 

Ремонтные работы Смотреть>>

Количество кабинетов: 15.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов для проведения практических занятий МБОУ БГО ООШ №11 не имеет.

МБОУ БГО ООШ №11 снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Обеспечение безопасности пребывания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОУ организовано с учетом следующих средств:
автоматическая пожарная сигнализация;
круглосуточное видеонаблюдение;
запасные противопожарные выходы;
тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
ограждение территории ОУ;
ночное освещение территории  ОУ.

Организация охраны здоровья детей

Медицинское обслуживание детей в ОУ строится на основе нормативно - правовых документов.     Медицинский кабинет  оснащён необходимым медицинским оборудованием  и набором медикаментов. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется медсестрой на основании договора между школой и БУЗ ВО "Борисоглебская РБ". Медицинский кабинет прошел лицензирование.

Обслуживающая поликлиника: БУЗ ВО "Борисоглебская РБ" (397160, Воронежская область, г.Борисоглебск ул.Свободы д.206)

Оборудование медицинского кабинета

График работы медицинского кабинета:

Понедельник 

8:00-11:00

16:00-17:00

Вторник 12:30-17:00
Среда

8:00-11:00

16:00-17:00

Четверг 12:30-17:00
Пятница

8:00-11:00

16:00-17:00

 

          

План организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в МБОУ БГО ООШ №11 на 2019/2020 учебный год

           

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье обучающихся, в школе  проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

        В МБОУ БГО ООШ № 11 проводится профилактическая работа:

1. Мероприятия по профилактике острых заболеваний в осеннее - зимний период:

 -вакцинация против гриппа;

 - просветительская работа.

2.Мероприятия по коррекции  и профилактике заболеваний:

- дни здоровья;

- школьные соревнования;

- спортивные секции;

-контроль за питанием детей;

- проведение зарядки в начале учебного дня;

- физкультминутки на уроках;

- гимнастика для глаз;

- подбор мебели в соответствии с ростом учащихся;

- посадка детей с учетом состояния их здоровья.

        Педагогическим коллективом проводится большая работа по формированию, укреплению и сохранению здоровья учащихся. Просветительская работа по здоровому образу жизни проводится согласно годовых и месячных планов.  В школе проходят:

- беседы в классах;

- тематические лекции для учащихся по параллелям;

- профессиональные беседы о вреде курения, наркомании, токсикомании;

- тематические лекции для родителей на собраниях;

- врачебные выступления на педагогических советах;

- участие в совместном проекте « Школа- медколледж»

- выпуск наглядной агитации.

На родительских собраниях, в индивидуальной беседе с родителями, рассматриваются вопросы о гигиенических требованиях к одежде детей школьного возраста, значение соблюдения режима дня. Педагогами проводятся беседы с обучающимися о сохранности здоровья и факторов, отрицательно влияющих на него.

Состояние помещений школы соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный и  питьевой режимы. В школе создана безопасная, комфортная развивающая среда

Понимая актуальность задач сохранения и укрепления здоровья обучающихся, мы уделяем особое внимание физкультурно-спортивному воспитанию, так как оно является основой здоровья и одной из главных составляющих направлений целостного и разностороннего развития личности.
 

Физкультурно-оздоровительная работа

Физическое воспитание в школе осуществляется на занятиях физкультуры, спортивных мероприятиях. Основная задача этих мероприятий - формирование здорового образа жизни.

При формировании здорового образа жизни школа ставит перед собой задачу привлечь к занятиям физкультурой и спортом как можно больше детей и подростков.
В школе функционирует Физкультурно-спортивный клуб «Молния».  Работают следующие спортивные секции: футбол, волейбол, теннис, ОФП.
 

Перечень имеющегося спортивного оборудования и инвентаря

В ОУ традиционно проводятся спортивные праздники, дни здоровья, педагогические совещания и консультации, выступления специалистов, посещение мастер-классов, способствуют формированию знаний по основам здорового образа жизни.

 

Организация питания.
Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и психического развития является организация рационального питания.

Школа предоставляет учащимся возможность получения горячего  питания (завтраки, обеды, полдники) в школьной столовой, рассчитанной на 78 посадочных мест. Организацию питания в школе осуществляет МБУ «Комбинат детского питания».         Учащиеся 1-х – 9-х классов по губернаторской программе «Школьное молоко» получают  бесплатное молоко три раза в неделю.

Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Обучающиеся обеспечены соответствующей посудой для приёма пищи. Питание учащихся осуществляется согласно утвержденному графику питания и ежедневному меню, находящемуся в  обеденном зале. В наличии имеется десятидневное  меню, соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания, наблюдается разнообразие рациона.

Столовая ОУ укомплектована кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН.

2020-2021 учебный год

Меню для 1-4 классов

Меню для 5-11 классов с 1.11.2020г.

Меню для 5-11 классов

Региональное десятидневное меню на 2021-2021 уч.год

2019-2020 учебный год

График питания обучающихся

Меню для 1-4 классов

Меню для 5-9 классов

Постановление об организации питания обучающихся

Постановление об установлении стоимости питания обучающихся в ОУ

Приказ о бракеражной комиссии

Приказ по питанию на 1 полугодие 2019-2020

План   мероприятий по пропаганде   здорового питания учащихся на 2019-2020 учебный год

Программа по совершенствованию качества организации школьного питания в МБОУ БГО ООШ №11

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспеченность  оборудованием столовой

Организация школьного питания

      Перед входом в помещение столовой организовано специальное место для мытья рук, установлены электрополотенца.

Диагностическая и коррекционная работа в ОУ.
Проведение диагностической и коррекционной работы с обучающихся в ОУ представлено диагностическими методиками, коррекционными программами, дидактическими играми и пособиями, материалами для консультаций с родителями и учителями, психологической и коррекционной литературой.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

Организация-провайдер, с которой заключен договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет - ПАО "Ростелеком". Технология предоставления доступа - оптоволоконная связь. В школа имеет компьютерный класс и локальную сеть.

С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ОУ используются следующие технические средства (ТСО): 

         Учащимся и педагогам обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта. Школа имеет свой сайт, имеется медиатека.    100 % учащихся и педагогов школы зарегистрированы в единой образовательной сети России на сайте проекта  «Дневник .ру».

Обеспеченность школы компьютерным и другим оборудованием

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: 

http://shool-bor11.ru/

Доступные курсы

Дневник.ру

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Дневник.ру

Учи.ру

ЯКласс

Российская электронная школа

 

Библиотека

Библиотека МБОУ БГО ООШ № 11 укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы основного общего образования.

 

Библиотечный фонд

                         

 

2019-2020 учебный год

Общий объем фонда

13040 экз.

Объем детской литературы

3612 экз.

Методическая литература

565

Справочная литература

210

Учебные пособия

701

Объем учебного фонда

8517 экз.

Обеспеченность учебниками

100%

 


Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

 

Для обеспечения образовательного процесса и физической и психической коррекции обучающихся, а также для осуществления эффективной образовательно-воспитательной деятельности в ОУ функционируют специальные помещения:

кабинет директора;
методический кабинет;
медицинский кабинет;
физкультурный зал;
кабинет педагога-психолога;
оборудованные прогулочные площадки;
столовая;
спортивная площадка

Учебно - материальная база учреждения может быть оценена как удовлетворительная.

В кабинетах  созданы условия для обучения и комфортного пребывания обучающихся. Дополнительные помещения и залы оснащены необходимым инвентарем и оборудованием. Большинство из оборудования - современное, отвечает требованиям СаНПиН и ГОСТам.

Школа принимала участие в реализации долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе»

 Средства обучения и воспитания  Смотреть>>

 Электронные образовательные ресурсы Смотреть>>

 Паспорт спортивного зала Смотреть>>

 Библиотечный фонд Смотреть>>

 

Обеспечение условий для введения Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования

Мероприятия

количество

ИКТ:

 

интерактивные доски

8

АРМ учителя

15

Локальная сеть к интернету

15

ноутбук

7

Проектор

15
Цифровой микроскоп 1
Цифровая лаборатория "Эйнштейн" 2
Комплект робототехники LEGO WEDO 4
Комплект робототехники LEGO EV3 6
Рабочее место для обработки звука. 1
Профессиональная метеостанция 1

  

В школе  урочные и внеурочные занятия проводятся с применением оборудования:

Цифровая лаборатория еinstein™ Tablet+ включает в себя усовершенствованный планшетный компьютер на платформе Android OS с 8 встроенными датчиками и с разъемами для подключения 8 внешних датчиков.Предоставляет возможность проводить увлекательные естественно-научные эксперименты как в помещении школы, так и за ее пределами, демонстрировать эксперимент всему классу, подключив регистратор к мультимедийному проектору.

 

Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере. В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

 

Объединяя универсальность системы строительства LEGO с самыми передовыми технологиями, которые мы когда-либо разрабатывали, мы направили творческие силы на новый набор LEGO MINDSTORMS EV3 для создания и управления роботами, которые ходят, разговаривают, думают и делают все, что вы можете представить. Используйте трехмерную пошаговую инструкцию по сборке, чтобы собрать роботов TRACK3R, R3PTAR, SPIK3R, EV3RSTORM и GRIPP3R, а затем оживите их при помощи простого, интуитивно понятного, построенного на пиктограммах интерфейса программирования. Возьмите прилагающийся пульт дистанционного управления и отправляйтесь выполнять задания по спланированным миссиям или скачивайте бесплатные приложения и командуйте своими роботами при помощи смартфона или планшета.

  Рабочее место для обработки звука.  

  Профессиональная метеостанция.

 

 

 

Паспорта кабинетов

Кабинет 10

Кабинет 17

Кабинет 18

Кабинет 22

Кабинет 24

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz